Как происходит формирование доверия у потенциальных клиентов к фотографу?
Давайте разбираться.
Ключ к доверию — ежедневный положительный опыт взаимодействия фотографа и потенциальных клиентов. Проще всего это делать онлайн через соцсети и блог, но не только.
На что обратить внимание:
- Регулярность постинга, демонстрирующего как вы работаете.
- Гарантии конфиденциальности без доплат.
- Выполнение обещаний и обязательств, соблюдение сроков.
- Быстрая реакция в решении вопросов и обработке заявок. Демонстрируйте заинтересованность к потребностям клиентов
- Честность и понятность всей схемы работы.
- Экологичный маркетинг. Соблюдайте этические нормы при организации рекламы, не будьте навязчивы, дайте возможность клиенту самому заинтересоваться услугой, давайте понятные и прозрачные предложения, пишите простые, четкие и внятные правила участия в съемках.
- Наличие отзывов довольных клиентов.
- Истории, демонстрирующие ценность того, что вы делаете.